Среда, Июль 6, 2022
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Маркетинг и продажи

Управление репутацией — как условие развития бизнеса

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
12.04.2021
в рубрике Маркетинг и продажи
0
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
636
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

  • 1 Что такое имидж компании
  • 2 Деловая репутация компании
  • 3 Различия имиджа и репутации
  • 4 Управление имиджем и репутацией компании

Что такое имидж компании

Образ компании должен соответствовать целям, которые компания хочет добиться. Имидж предприятия, настроенный на целевую аудиторию, помогает решить задачи компании.

Имидж компании — это мнение о фирме, о ее услугах и продукте, которое формируется у потребителя. Имидж создается без взаимодействия с самой компанией, на основе рекламы, новостей СМИ, слухов и предубеждений.

Имидж компании складывается из внутреннего и внешнего восприятия.

Внутренний имидж состоит из:

  • бренда первого лица,
  • образа персонала (фирменная форма, обращение с клиентами, стиль общения между сотрудниками),
  • корпоративной культуры (предоставление социальных гарантий, обычаи, мероприятия, издания предприятия).

Внешний имидж заключается в:

  • репутации продукта,
  • визуальном образе (фирменный стиль),
  • статусе потребителя,
  • спонсорства и благотворительности,
  • отношении к конкурентам, к партнерам.

Внутренний и внешний имидж должны соответствовать друг другу.

Существуют определенные технологии формирования имиджа.

Конечная цель формирования имиджа — психологическое, эмоциональное притяжение человека, потребителя к продукту, бренду, объекту, ситуации.

Положительный имидж способствует:

  • лояльности клиентов,
  • различимости бренда,
  • уменьшению затрат на продвижение новых предложений,
  • привлекательности предприятия, как работодателя,
  • увеличению конкурентоспособности.

Деловая репутация компании

Деловая репутация компании — это наработанный годами багаж мнений заинтересованных лиц — потребителей, инвесторов, сотрудников, партнеров, непосредственно взаимодействующих с фирмой.

Инвесторы воспринимают  прозрачность и открытость организации, управление, рассчитывают рост, возможности развития и прибыльность.

Потребитель формирует мнение о качестве продукта, цене, гарантиях предоставляемых предприятием, об отношении сотрудников.

Деловая репутация оценивается как нематериальный актив, что повышает экономическую ценность предприятия.

При формировании негативной репутации предприятие теряет денежные средства:

  • клиенты не приходят повторно и оставляют негативные отзывы,
  • партнеры не хотят сотрудничать,
  • сотрудники не мотивированы к работе,
  • сложно продвигать  новые товары,
  • тяжело расширять рынки.

Защита деловой репутации равна защите средств компании.

Различия имиджа и репутации

Признавать равными имидж и репутацию не следует.

Имидж Репутация
Создается рекламой и средствами массовой информацией, за небольшой промежуток времени Нарабатывается годами, при непосредственном контакте, деятельностью всей компании
Служит недолго Дает долговременные результаты
Легко изменить с отрицательного на положительный Сложно изменить с отрицательного на положительный
Оценка со стороны общества Признание общественностью определенных качеств товара и гарантий предоставляемых организацией

Репутация компании и ее имидж взаимозависимы. Положительно созданный имидж, помогает укреплению репутации. Фирма с положительной репутацией при желании, поменяет имидж, без потери клиентов. Но, неудачный имидж можно легко изменить с отрицательного на положительный. А смену репутации с отрицательной на положительную надо прорабатывать комплексно и годами.

Подробнее о репутации и имидже, различии их формирования и защиты в интернете.

Управление имиджем и репутацией компании

Управление имиджем и репутацией, планирование и разработка стратегий должна начинаться, с создания предприятия. Развивается компания — развивается репутация.

Имидж и репутация призваны дополнять и усиливать друг друга.

К методам управления репутации относятся:

  • построение взаимоотношений с партнерами, с формированием ожиданий,
  • предоставление гарантий в качестве продукта, услуги потребителю,
  • доверительные отношения с поставщиками.

Планирование развития имиджа зависит от разработок маркетинговых отделов предприятия.

Внешнее представление репутации очень зависит от развития сайтов и социальных сетей компании. Управление репутацией и имиджем в сети позволит:

  • защититься от конкурентных атак,
  • увеличить количество клиентов, повысив уровень доверия целевой аудитории,
  • утвердить авторитет и положительную репутацию, с выходом на новые рынки.

Для управления имиджем и репутацией компании в сети, необходимы действия:

  • анализ контента в сети,
  • решение проблем в целом, а не отдельными составляющими,
  • отслеживание отрицательных отзывов и работа с ними,
  • поддержка имиджа и репутации на сайтах и в социальных сетях,
  • обращение к специалистам.

Управлять репутацией нужно постоянно, своевременно, без перерыва. Так компания будет стабильно работать и развиваться, сможет противостоять конкурентам.

Источник: материалы сайта dengodel.com

Метки: маркетингпродажи
Предыдущий

Переход компании на удаленную работу: как управлять сотрудниками

Следующий

Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

Похожие Статьи

4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу
Маркетинг и продажи

4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу

30.06.2022
Как выстроить систему продаж в бизнесе
Маркетинг и продажи

Как выстроить систему продаж в бизнесе

01.11.2021
Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?
Маркетинг и продажи

Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?

25.08.2021
Следующий
Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес подкасты “Русский Менеджмент”
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (261)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (12)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Дорожная карта внедрения процессов. Выбрать верный путь

04.07.2022
Подход к трансформации корпоративной культуры

Подход к трансформации корпоративной культуры

01.07.2022
4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу

4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу

30.06.2022
Организационная структура компании и ее влияние на ведение бизнеса

Организационная структура компании и ее влияние на ведение бизнеса

29.06.2022

Метки

Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы корпоративная культура мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!