Понедельник, 19 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Целевое управление

В чем суть управления?

Александр Кочнев Александр Кочнев
12.05.2017
в рубрике Целевое управление
5
В чем суть управления?
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
373
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Что изменяется в менеджменте?Когда Деминга спросили, в чем суть управления, он ответил гениально просто: «В снижении вариабельности процессов». Действительно, объектами управления менеджеров являются целенаправленные системы или, по другому, процессы. Качество управления оценивается по степени предсказуемости результатов процессов. Именно стабильность результатов является показателем хорошего управления. Безусловно, любой показатель, который мы можем измерить, является случайной величиной, будь то объем продаж, срок доставки продукции клиентам или число бракованных изделий. Поэтому нельзя говорить об абсолютной управляемости процессов. Есть процессы статистически управляемые, результаты которых располагаются вблизи некоторой средней величины, как на этом графике.

В чем суть управления?

И есть процессы непредсказуемые, результаты которых не укладываются в допустимые границы.

В чем суть управления?

Задача менеджеров состоит в том, чтобы

  1. определить с какого типа процессом они имеют дело,
  2. если процесс непредсказуем, то перевести его в статистически управляемое состояние, устранив все внешние причины нестабильности (некачественные ресурсы, неисправное оборудование, разболтанные исполнители),
  3. постоянно снижать вариабельность статистически управляемого процесса путем усовершенствования правил работы, взаимоотношений, мотивации, информационного обеспечения.

Только и всего …

Иной раз приходится слышать суждения о том, что труд менеджеров не поддается измерению и объективной оценке. Еще как поддается! Мерой профессионализма менеджера является показатель снижения вариабельности процессов, которыми он управляет.

Материалы по теме:

Управлять по-настоящему

Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Деминга-Шухарта

Метки: вариабельность процессовкритерии эффективностиуправление процессами
Предыдущий

Доверие в команде: преимущества, риски, методы развития

Следующий

Казначейство. Организация "внутреннего банка", часть 1

Похожие Статьи

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение
Целевое управление

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Когнитивные ограничения управленцев: почему компания — не машина
Целевое управление

Когнитивные ограничения управленцев: почему компания — не машина

28.04.2025
Как принимать правильные решения в бизнесе
Целевое управление

Как принимать правильные решения в бизнесе

02.04.2025
Следующий
Казначейство. Организация «внутреннего банка»

Казначейство. Организация "внутреннего банка", часть 1

Комментарии 5

  1. romantheriot says:
    8 лет ago

    Great website! It looks extremely expert! Maintain the good work!

    Ответить
  2. Виктор says:
    8 лет ago

    А как насчет достижения цели? Разве не в этом суть управления? Все таки я бы сформулировал так «Суть управления — достижение цели при снижении вариабельности процессов» 🙂

    Ответить
  3. Александр Кочнев says:
    8 лет ago

    Виктор, согласен. Без цели какое же управление? Но, видимо, Деминг стремился выразить мысль о важности снижения вариабельности наиболее точно и бескомпромиссно. Действительно, если процесс мало управляем, то о какой цели можно говорить? Только случайное попадание в этом случае и возможно.

    Ответить
  4. Сергей says:
    8 лет ago

    Наверное надо разделять управление процессом и управление проектом (результатом). Для управления процессом приведенное высказывание очень подходит. Но в управлении проектом главным остаётся достижение поставленной цели и затраченные ресурсы.

    Ответить
    • Александр Кочнев says:
      8 лет ago

      Понятие вариабельности введено именно для процессов. Однако управление проектами — это тоже процессы. Процессы единичного производства. Цель и результат необходимы как в процессах, так и в проектах.
      Что касается вариабельности, то возьмите, к примеру один из процессов проектного управления — управление поставками. В нем разве не имеет значения вариабельность? Разве она не влияет существенным образом на результаты проекта?

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!