Суббота, Апрель 10, 2021
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
  • | Instagram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Целевое управление

В чем суть управления?

Александр Кочнев Александр Кочнев
12.05.2017
в рубрике Целевое управление
5
374
ПОДЕЛИТЬСЯ
4.2k
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook
Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF

Что изменяется в менеджменте?Когда Деминга спросили, в чем суть управления, он ответил гениально просто: “В снижении вариабельности процессов”. Действительно, объектами управления менеджеров являются целенаправленные системы или, по другому, процессы. Качество управления оценивается по степени предсказуемости результатов процессов. Именно стабильность результатов является показателем хорошего управления. Безусловно, любой показатель, который мы можем измерить, является случайной величиной, будь то объем продаж, срок доставки продукции клиентам или число бракованных изделий. Поэтому нельзя говорить об абсолютной управляемости процессов. Есть процессы статистически управляемые, результаты которых располагаются вблизи некоторой средней величины, как на этом графике.

В чем суть управления?

И есть процессы непредсказуемые, результаты которых не укладываются в допустимые границы.

В чем суть управления?

Задача менеджеров состоит в том, чтобы

  1. определить с какого типа процессом они имеют дело,
  2. если процесс непредсказуем, то перевести его в статистически управляемое состояние, устранив все внешние причины нестабильности (некачественные ресурсы, неисправное оборудование, разболтанные исполнители),
  3. постоянно снижать вариабельность статистически управляемого процесса путем усовершенствования правил работы, взаимоотношений, мотивации, информационного обеспечения.

Только и всего …

Иной раз приходится слышать суждения о том, что труд менеджеров не поддается измерению и объективной оценке. Еще как поддается! Мерой профессионализма менеджера является показатель снижения вариабельности процессов, которыми он управляет.

Материалы по теме:

Управлять по-настоящему

Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Деминга-Шухарта

Метки: вариабельность процессовкритерии эффективностиуправление процессами
Предыдущий

Доверие в команде: преимущества, риски, методы развития

Следующий

Казначейство. Организация "внутреннего банка", часть 1

Похожие Статьи

Контроллинг или управление по целям
Целевое управление

Контроллинг или управление по целям

19.02.2021
KPI: что это такое простыми словами и как расшифровывается аббревиатура, для чего нужны ключевые показатели эффективности
Целевое управление

KPI: что это такое простыми словами и как расшифровывается аббревиатура, для чего нужны ключевые показатели эффективности

22.01.2021
KPI: как правильно внедрять
Целевое управление

KPI: как правильно внедрять

14.01.2021
Следующий
Казначейство. Организация «внутреннего банка»

Казначейство. Организация "внутреннего банка", часть 1

Комментарии 5

  1. romantheriot says:
    4 года ago

    Great website! It looks extremely expert! Maintain the good work!

    Ответить
  2. Виктор says:
    4 года ago

    А как насчет достижения цели? Разве не в этом суть управления? Все таки я бы сформулировал так “Суть управления – достижение цели при снижении вариабельности процессов” 🙂

    Ответить
  3. Александр Кочнев Александр Кочнев says:
    4 года ago

    Виктор, согласен. Без цели какое же управление? Но, видимо, Деминг стремился выразить мысль о важности снижения вариабельности наиболее точно и бескомпромиссно. Действительно, если процесс мало управляем, то о какой цели можно говорить? Только случайное попадание в этом случае и возможно.

    Ответить
  4. Сергей says:
    4 года ago

    Наверное надо разделять управление процессом и управление проектом (результатом). Для управления процессом приведенное высказывание очень подходит. Но в управлении проектом главным остаётся достижение поставленной цели и затраченные ресурсы.

    Ответить
    • Александр Кочнев Александр Кочнев says:
      4 года ago

      Понятие вариабельности введено именно для процессов. Однако управление проектами – это тоже процессы. Процессы единичного производства. Цель и результат необходимы как в процессах, так и в проектах.
      Что касается вариабельности, то возьмите, к примеру один из процессов проектного управления – управление поставками. В нем разве не имеет значения вариабельность? Разве она не влияет существенным образом на результаты проекта?

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (154)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (7)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

CRM-система: что это и в чём польза

10 главных ошибок маркетинга, которые мешают компании преуспеть

06.04.2021
CRM-система: что это и в чём польза

CRM-система: что это и в чём польза

06.04.2021
Схема проведения совещаний

Схема проведения совещаний

01.04.2021
Стратегии развития бизнеса. 10 самых эффективных тактик

Как правильно управлять финансами в бизнесе

31.03.2021

Метки

Бюджетирование Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!