Понедельник, Июль 4, 2022
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Целевое управление

В чем суть управления?

Александр Кочнев Александр Кочнев
12.05.2017
в рубрике Целевое управление
5
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
206
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Что изменяется в менеджменте?Когда Деминга спросили, в чем суть управления, он ответил гениально просто: “В снижении вариабельности процессов”. Действительно, объектами управления менеджеров являются целенаправленные системы или, по другому, процессы. Качество управления оценивается по степени предсказуемости результатов процессов. Именно стабильность результатов является показателем хорошего управления. Безусловно, любой показатель, который мы можем измерить, является случайной величиной, будь то объем продаж, срок доставки продукции клиентам или число бракованных изделий. Поэтому нельзя говорить об абсолютной управляемости процессов. Есть процессы статистически управляемые, результаты которых располагаются вблизи некоторой средней величины, как на этом графике.

В чем суть управления?

И есть процессы непредсказуемые, результаты которых не укладываются в допустимые границы.

В чем суть управления?

Задача менеджеров состоит в том, чтобы

  1. определить с какого типа процессом они имеют дело,
  2. если процесс непредсказуем, то перевести его в статистически управляемое состояние, устранив все внешние причины нестабильности (некачественные ресурсы, неисправное оборудование, разболтанные исполнители),
  3. постоянно снижать вариабельность статистически управляемого процесса путем усовершенствования правил работы, взаимоотношений, мотивации, информационного обеспечения.

Только и всего …

Иной раз приходится слышать суждения о том, что труд менеджеров не поддается измерению и объективной оценке. Еще как поддается! Мерой профессионализма менеджера является показатель снижения вариабельности процессов, которыми он управляет.

Материалы по теме:

Управлять по-настоящему

Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Деминга-Шухарта

Метки: вариабельность процессовкритерии эффективностиуправление процессами
Предыдущий

Доверие в команде: преимущества, риски, методы развития

Следующий

Казначейство. Организация "внутреннего банка", часть 1

Похожие Статьи

Определение приоритетных проблем компании
Целевое управление

Определение приоритетных проблем компании

20.01.2022
Анализ проблем компании с помощью диагностической карты
Целевое управление

Анализ проблем компании с помощью диагностической карты

13.01.2022
Проблемы развития бизнеса. Часть 2
Целевое управление

Проблемы развития бизнеса. Часть 2

07.12.2021
Следующий
Казначейство. Организация «внутреннего банка»

Казначейство. Организация "внутреннего банка", часть 1

Комментарии 5

  1. romantheriot says:
    5 лет ago

    Great website! It looks extremely expert! Maintain the good work!

    Ответить
  2. Виктор says:
    5 лет ago

    А как насчет достижения цели? Разве не в этом суть управления? Все таки я бы сформулировал так “Суть управления – достижение цели при снижении вариабельности процессов” 🙂

    Ответить
  3. Александр Кочнев Александр Кочнев says:
    5 лет ago

    Виктор, согласен. Без цели какое же управление? Но, видимо, Деминг стремился выразить мысль о важности снижения вариабельности наиболее точно и бескомпромиссно. Действительно, если процесс мало управляем, то о какой цели можно говорить? Только случайное попадание в этом случае и возможно.

    Ответить
  4. Сергей says:
    5 лет ago

    Наверное надо разделять управление процессом и управление проектом (результатом). Для управления процессом приведенное высказывание очень подходит. Но в управлении проектом главным остаётся достижение поставленной цели и затраченные ресурсы.

    Ответить
    • Александр Кочнев Александр Кочнев says:
      5 лет ago

      Понятие вариабельности введено именно для процессов. Однако управление проектами – это тоже процессы. Процессы единичного производства. Цель и результат необходимы как в процессах, так и в проектах.
      Что касается вариабельности, то возьмите, к примеру один из процессов проектного управления – управление поставками. В нем разве не имеет значения вариабельность? Разве она не влияет существенным образом на результаты проекта?

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес подкасты “Русский Менеджмент”
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (260)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (12)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Подход к трансформации корпоративной культуры

Подход к трансформации корпоративной культуры

01.07.2022
4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу

4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу

30.06.2022
Организационная структура компании и ее влияние на ведение бизнеса

Организационная структура компании и ее влияние на ведение бизнеса

29.06.2022
Что же такое ПЛАН на самом деле? Разбираем заблуждение, учимся внедрять

Что же такое ПЛАН на самом деле? Разбираем заблуждение, учимся внедрять

28.06.2022

Метки

Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы корпоративная культура мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!