Понедельник, 19 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Маркетинг и продажи

3 шага к спасению компании, терпящей убытки

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
28.08.2020
в рубрике Маркетинг и продажи
0
Выход из кризиса
1
ПОДЕЛИТЬСЯ
409
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

Падает объем продаж? От вас уходят сотрудники и постоянные клиенты? Затраты превышают доходы? Не падайте духом! Следуя этим простым советам, вы сможете возродить свою компанию.

Вот рецепт успеха:

Трезво оцените ситуацию

Вы можете быть уверены в том, что знаете, почему компания пришла в упадок, однако Кардон уверяет, что вы вряд ли догадываетесь об истинных причинах.

«За 25 лет практики я ни разу не видел руководителей, которые бы трезво оценивали сложившуюся ситуацию. Все они ведут себя подобно наркоманам, которые винят в своих бедах все, кроме наркотиков. Поэтому перед тем, как встретиться с руководством, я всегда навожу справки о компании».

Кардон стремиться увидеть работу каждого предприятия глазами его клиентов. Под маской тайного покупателя он посещает крупные магазины и делает выводы о качестве обслуживания. «В одном из представительств крупной торговой марки я простоял без дела 16 минут, прежде чем на меня наконец обратили внимание», — говорит он. — «Вряд ли подобное положение дел благотворно сказывается на репутации компании».

Руководство магазина назвало целый ряд причин, по которым объемы их продаж падали, включая экономический спад, неправильное планирование и даже ошибки в администрировании. После того, как Кардон показал им запись своего посещения, руководство было очень удивлено. «Они сидели, разинув рты, не в силах вымолвить ни слова», — сообщает шоумен.

Мотивируйте сотрудников

Для того чтобы возродить компанию, потребуется претворить в жизнь целый комплекс мер, которые в большей мере затрагивают сотрудников. «Общаясь с руководством, я интересуюсь, имеются ли в распоряжении кадры, необходимые для реализации нашего плана. Ответ, как правило, отрицательный».

Каков выход? Избавиться от имеющегося персонала и набрать новых, более перспективных и опытных сотрудников? В условиях, когда будущее компании туманно, это будет далеко не лучшим решением.

Кардон советует работать с теми, кто уже нанят, постепенно приближая их к идеалу. «Идеальный сотрудник способен самостоятельно решать проблемы, не боится проявлять инициативу. Каждый сотрудник может стать идеальным при должном уровне подготовки и руководства».

Разумеется, сначала работников придется должным образом мотивировать, что может быть непросто, в особенности если ваше дело стремительно угасает и приносит все меньше прибыли. «Руководителям придется на время самим стать профессиональными продавцами в буквальном смысле этого слова».

Начните с малого

«В большинстве случаев упадочный бизнес переживает также моральный кризис», — говорит Кардон. — «Люди в такой ситуации обычно выглядят подавленными, они устали от постоянного стресса и нехватки денег».

Воодушевите коллектив, поставив перед ним конкретную и достижимую цель. «Скажите, что собираетесь решать проблемы постепенно», — советует он. — «Достигнув каких-либо положительных результатов, вы сможете вселить в сотрудников уверенность в завтрашнем дне».

«Психологический настрой низшего звена персонала, работающего с клиентами, напрямую влияет на успешность предприятия, от него зависят все взлеты и падения бизнеса. Сотрудники, уверенные в себе и завтрашнем дне, смогут заключить лучшие сделки и вывести вашу компанию на новый уровень».

Автор: Minda Zetlin

Источник: inc.com

Перевод: Айрапетова Ольга

Метки: кризисмотивация персонала
Предыдущий

Где расположена корпоративная культура или зачем бизнесу философское понимание действительности

Следующий

Эффективность оборотного капитала

Похожие Статьи

Системный подход в действии: как перестроить управление и удвоить продажи
Маркетинг и продажи

Системный подход в действии: как перестроить управление и удвоить продажи

04.02.2025
Планирование и контроль продаж: лучшие методы и модели
Маркетинг и продажи

Планирование и контроль продаж: лучшие методы и модели

10.07.2024
Как создать уникальное торговое предложение
Маркетинг и продажи

Как создать уникальное торговое предложение

29.04.2024
Следующий
Оборотный капитал

Эффективность оборотного капитала

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!