Среда, 20 августа, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Управление финансами

Расчеты с покупателями, часть 1

Дмитрий Корнилин Дмитрий Корнилин
29.05.2017
в рубрике Управление финансами
1
Расчеты с покупателями, часть 2
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
1
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Чтобы продать что-то ненужное, надо купить
что-то ненужное, а у нас денег нет…

Герой популярного детского мультфильма четко подметил, пожалуй, основную особенность любого бизнеса – «Все начинается с источников финансирования». Конечно, можно жить на заемные средства, но устойчивая деятельность должна обеспечивать себя сама. И главный вопрос – это продажи. От привлечения новых клиентов до контроля исполнения заключенных договоров.

Рассмотрим краткую схему доходного цикла

  1. Поиск новых контрактов, обеспечение будущих продаж
  2. Подготовка договора – достижения соглашений с покупателем, определение сути и значимых условий.
  3. Запуск в работу – собственно, подготовка и организация сделки. Разработка «дорожной карты» с датами и суммами, выделение ресурсов и многое другое
  4. Контроль исполнения. «Директора не любят сюрпризов». Важно обеспечить нормальный режим работы – исполнения всех обязательств как покупателя, так и «с нашей стороны».

Конечно, все эти темы достаточно объемны – обсуждению каждой из них можно посвятить не одну статью. Начнем с небольшой части «расчеты с покупателями» — «кусочек» 3 (запуск в работу) и 4 (контроль исполнения).

«Дорожная карта» — определяет, прежде всего, обязательства как с нашей стороны (что мы обещали продать), так и со стороны покупателя (когда и сколько он должен нам заплатить).

Вряд ли мы (как и наш контрагент) занимаемся благотворительностью – сумма договора совпадает как с суммой наших обязательств (конечно, в ценах продажи с НДС), так и с ожидаемыми оплатами.

Соответственно, контроль исполнения включает, прежде всего, управление отгрузкой и отслеживание своевременности получения денег от контрагента. В управленческих финансах первое можно назвать «нашими обязательствами», второе – «дебиторской задолженностью покупателя».

Продолжение: часть 2

Метки: Бухгалтерский и Финансовый учетРасчеты с покупателямиУправленческий учетФинансы
Предыдущий

Управление без правил

Следующий

Расчеты с покупателями, часть 2

Похожие Статьи

Финансовое планирование и разработка бюджета доходов и расходов
Планирование

Финансовое планирование и разработка бюджета доходов и расходов

26.07.2024
Построение системы управления финансами
Управление финансами

Построение системы управления финансами

17.04.2024
Введение в финансовый менеджмент. Как компании управляют финансами
Управление финансами

Введение в финансовый менеджмент. Как компании управляют финансами

23.02.2023
Следующий
Расчеты с покупателями, часть 2

Расчеты с покупателями, часть 2

Комментарии 1

  1. Уведомление: Расчеты с покупателями, часть 2 | Статьи iTeam

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (654)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (23)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Почему 90% проектов срываются и как этого избежать

Почему 90% проектов срываются и как этого избежать

20.08.2025
Как подойти к разработке миссии компании

Как подойти к разработке миссии компании

20.08.2025
Законы развития компании как системы

Законы развития компании как системы

18.08.2025
Как найти и усилить слабое звено в вашем бизнесе

Как найти и усилить слабое звено в вашем бизнесе

13.08.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
30 МИНУТ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШУ КОМПАНИЮ
Быстрая управленческая диагностика от экспертов iTeam
🎯 Без воды, без продаж

Записаться на бесплатный разбор


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!