Четверг, Февраль 25, 2021
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
  • | Instagram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Управление финансами

Расчеты с покупателями, часть 1

Дмитрий Корнилин Дмитрий Корнилин
29.05.2017
в рубрике Управление финансами
1
363
ПОДЕЛИТЬСЯ
4k
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook
Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF

Чтобы продать что-то ненужное, надо купить
что-то ненужное, а у нас денег нет…

Герой популярного детского мультфильма четко подметил, пожалуй, основную особенность любого бизнеса – «Все начинается с источников финансирования». Конечно, можно жить на заемные средства, но устойчивая деятельность должна обеспечивать себя сама. И главный вопрос – это продажи. От привлечения новых клиентов до контроля исполнения заключенных договоров.

Рассмотрим краткую схему доходного цикла

  1. Поиск новых контрактов, обеспечение будущих продаж
  2. Подготовка договора – достижения соглашений с покупателем, определение сути и значимых условий.
  3. Запуск в работу – собственно, подготовка и организация сделки. Разработка «дорожной карты» с датами и суммами, выделение ресурсов и многое другое
  4. Контроль исполнения. «Директора не любят сюрпризов». Важно обеспечить нормальный режим работы – исполнения всех обязательств как покупателя, так и «с нашей стороны».

Конечно, все эти темы достаточно объемны – обсуждению каждой из них можно посвятить не одну статью. Начнем с небольшой части «расчеты с покупателями» – «кусочек» 3 (запуск в работу) и 4 (контроль исполнения).

«Дорожная карта» – определяет, прежде всего, обязательства как с нашей стороны (что мы обещали продать), так и со стороны покупателя (когда и сколько он должен нам заплатить).

Вряд ли мы (как и наш контрагент) занимаемся благотворительностью – сумма договора совпадает как с суммой наших обязательств (конечно, в ценах продажи с НДС), так и с ожидаемыми оплатами.

Соответственно, контроль исполнения включает, прежде всего, управление отгрузкой и отслеживание своевременности получения денег от контрагента. В управленческих финансах первое можно назвать «нашими обязательствами», второе – «дебиторской задолженностью покупателя».

Продолжение: часть 2

Метки: Бухгалтерский и Финансовый учетРасчеты с покупателямиУправленческий учетФинансы
Предыдущий

Управление без правил

Следующий

Расчеты с покупателями, часть 2

Похожие Статьи

5 заблуждений о бюджетировании с нуля
Управление финансами

5 заблуждений о бюджетировании с нуля

16.02.2021
Как сократить расходы компании в кризис: восемь рабочих способов
Управление финансами

Как сократить расходы компании в кризис: восемь рабочих способов

08.02.2021
Управление финансами в условиях кризиса: основы
Управление финансами

Управление финансами в условиях кризиса: основы

05.02.2021
Следующий
Расчеты с покупателями, часть 2

Расчеты с покупателями, часть 2

Комментарии 1

  1. Уведомление: Расчеты с покупателями, часть 2 | Статьи iTeam

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (141)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (7)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Организационная структура компании

Организационная структура компании

20.02.2021
Что такое процесс?

Что такое процесс?

19.02.2021
Организационная структура бизнеса и его развития

Организационная структура бизнеса и его развития

19.02.2021
Контроллинг или управление по целям

Контроллинг или управление по целям

19.02.2021

Метки

Бюджетирование Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!