Как узнать, что за люди работают у вас в компании? Сохранят ли они лояльность компании в тяжелые времена? Можно ли на них положиться?
Книга К.В. Харского «Благонадежность и лояльность персонала» как раз на эту тему. Вы узнаете, как определить лояльность сотрудников к компании, как выбрать из многих соискателей того, кто станет настоящим членом вашей команды.
Идеи в книге правильные. Однако полного представления по заявленной теме она не дает.
Большая часть книги посвящена благонадежности. Под «благонадежностью» автор, правда, в большей степени понимает девиантное поведение сотрудников. Поэтому много места он уделяет инструментам предупреждения проступков и преступлений со стороны персонала, а также приводит методы тестирования для оценки благонадежности.
Тема лояльности персонала, к сожалению, затронута лишь поверхностно. Однако автор все-таки определяет лояльность и нелояльность, поясняет, зачем лояльность нужна компании, а также дает советы по профилактике нелояльного поведения и методы по изучению лояльности – тесты, опросники, анкеты.
В общем, книга полезная, особенно с учетом, что на русском языке литературы на эту тему не густо.
Автор: К.В.Харский