Суббота, 6 декабря, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Заметки о Русском менеджменте

Когда цели компании не осознаются сотрудниками…

Александр Кочнев Александр Кочнев
29.04.2019
в рубрике Заметки о Русском менеджменте
0
Когда цели компании не осознаются сотрудниками
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
456
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Организационные изменения в компании всегда начинаются с диагностики ее состояния. И первый шаг – выяснение видения проблем руководителями и сотрудниками. Важно услышать выраженное их словами понимание проблем компании.

Просматривая материалы проектов за многие годы, встречаю почти в каждой компании указания на проблемы в целеполагании. Вот некоторые высказывания «из первых уст»:

  • Нет понимания общей цели.
  • Не определена высшая цель работы в компании.
  • Миссия не принята сотрудниками, как общая цель.
  • Нет ясности относительно целей, задач, стратегии компании.
  • Цели компании не осознаются сотрудниками.

Характерно, что в большинстве случаев руководители осознают необходимость ясного определения целей компании, как условия ее успешного развития. Когда я задаю вопрос о том, почему целям придается такое важное значение, топ-менеджеры говорят, что ясность целей мотивирует сотрудников, мобилизует их на результативную работу, придает согласованность и направленность действиям сотрудников и подразделений. К этому, пожалуй, нечего добавить.

Особенно отчетливо важность целей проявляется, когда мы с управленческой командой компании приступаем к выявлению причинно-следственных связей между различными проблемами. Карта проблемной области наглядно демонстрирует, к чему ведут проблемы целеполагания. Так выглядит типичный набор негативных явлений, сформулированных топ-менеджерами ряда компаний:

  • Низкая инициативность и ответственность сотрудников.
  • Нестабильное качество продукции.
  • Снижение лояльности потребителей бренду компании.
  • Конкуренты догоняют по услугам, предоставляемым клиентам.
  • Низкая рентабельность.
  • Замедляется развитие компании.

Осознать проблему и ее причины — это большой шаг к ее преодолению. Однако необходимо еще найти верное решение. Как сформулировать цели компании и создать систему целеполагания, которая доведет цели компании до каждого сотрудника?

Эту задачу мы решаем в ходе мастер-проекта «Создание системы целевого управления».

Метки: целевое управление
Предыдущий

Ошибки в формировании корпоративных ценностей

Следующий

Из чего состоит компания?

Похожие Статьи

Цель как основа управленческого процесса
Заметки о Русском менеджменте

Цель как основа управленческого процесса

03.12.2025
Как мы сделали совещания продуктивными: 5 правил, которые сработали
Заметки о Русском менеджменте

Как мы сделали совещания продуктивными: 5 правил, которые сработали

18.11.2025
Что такое продуктивная корпоративная культура
Заметки о Русском менеджменте

Что такое продуктивная корпоративная культура

12.11.2025
Следующий
Из чего состоит компания

Из чего состоит компания?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (786)
  • Марина Ступакова (23)

Новые статьи

Практики построения управленческой команды

Практики построения управленческой команды

04.12.2025
Цель как основа управленческого процесса

Цель как основа управленческого процесса

03.12.2025
Как компании выбраться из «болота» и построить сильную конкурентную позицию

Как компании выбраться из «болота» и построить сильную конкурентную позицию

01.12.2025
Как собрать управленческую команду

Как собрать управленческую команду

27.11.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Карта сайта
  • Контакты

© 2002 - 2025 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2025 iTeam


План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!





Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!




Подпишитесь прямо сейчас!