Пятница, Апрель 23, 2021
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
  • | Instagram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Записки о Русском менеджменте

Когда цели компании не осознаются сотрудниками…

Александр Кочнев Александр Кочнев
29.04.2019
в рубрике Записки о Русском менеджменте
0
392
ПОДЕЛИТЬСЯ
4.4k
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook
Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF

Организационные изменения в компании всегда начинаются с диагностики ее состояния. И первый шаг – выяснение видения проблем руководителями и сотрудниками. Важно услышать выраженное их словами понимание проблем компании.

Просматривая материалы проектов за многие годы, встречаю почти в каждой компании указания на проблемы в целеполагании. Вот некоторые высказывания «из первых уст»:

  • Нет понимания общей цели.
  • Не определена высшая цель работы в компании.
  • Миссия не принята сотрудниками, как общая цель.
  • Нет ясности относительно целей, задач, стратегии компании.
  • Цели компании не осознаются сотрудниками.

Характерно, что в большинстве случаев руководители осознают необходимость ясного определения целей компании, как условия ее успешного развития. Когда я задаю вопрос о том, почему целям придается такое важное значение, топ-менеджеры говорят, что ясность целей мотивирует сотрудников, мобилизует их на результативную работу, придает согласованность и направленность действиям сотрудников и подразделений. К этому, пожалуй, нечего добавить.

Особенно отчетливо важность целей проявляется, когда мы с управленческой командой компании приступаем к выявлению причинно-следственных связей между различными проблемами. Карта проблемной области наглядно демонстрирует, к чему ведут проблемы целеполагания. Так выглядит типичный набор негативных явлений, сформулированных топ-менеджерами ряда компаний:

  • Низкая инициативность и ответственность сотрудников.
  • Нестабильное качество продукции.
  • Снижение лояльности потребителей бренду компании.
  • Конкуренты догоняют по услугам, предоставляемым клиентам.
  • Низкая рентабельность.
  • Замедляется развитие компании.

Осознать проблему и ее причины — это большой шаг к ее преодолению. Однако необходимо еще найти верное решение. Как сформулировать цели компании и создать систему целеполагания, которая доведет цели компании до каждого сотрудника?

Эту задачу мы решаем в ходе мастер-проекта «Создание системы целевого управления».

Метки: целевое управление
Предыдущий

Ошибки в формировании корпоративных ценностей

Следующий

Из чего состоит компания?

Похожие Статьи

Ищем стратегию компании
Записки о Русском менеджменте

Стратегия

01.11.2019
Целеполагание
Записки о Русском менеджменте

Цели

23.09.2019
Собственник компании
Записки о Русском менеджменте

Компания

27.08.2019
Следующий
Из чего состоит компания

Из чего состоит компания?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (155)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (7)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Демотивация: семь вещей, которые не стоит делать, чтобы сотрудник оставался мотивированным

Демотивация: семь вещей, которые не стоит делать, чтобы сотрудник оставался мотивированным

15.04.2021
Что такое миссия компании, как ее определить и какие она решает задачи для маркетинга?

Что такое миссия компании, как ее определить и какие она решает задачи для маркетинга?

15.04.2021
Ресурсы предприятия: что это такое, виды, классификация, характеристика — управление внутренними резервами организации

Ресурсы предприятия: что это такое, виды, классификация, характеристика — управление внутренними резервами организации

14.04.2021
Оценка персонала: этапы, принципы, виды управления кадрами — как оценивать работу сотрудников в современной организации

Оценка персонала: этапы, принципы, виды управления кадрами — как оценивать работу сотрудников в современной организации

14.04.2021

Метки

Бюджетирование Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!