Вторник, 20 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Стратегия

Стратегическое планирование: семь шагов

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
04.02.2021
в рубрике Стратегия
0
Стратегическое планирование: семь шагов
2
ПОДЕЛИТЬСЯ
1
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

В нестабильные времена стратегия компании еще более важна для ваших сотрудников. Так что, начало нового года – лучшее время, чтобы подвести итоги и задуматься о будущем вашей компании.

Стратегическое бизнес-планирование отвечает на три вопроса:

  • как обстоят дела в вашей компании?
  • какие цели нужно поставить на предстоящий год?
  • как достичь этих целей?

Вот семь шагов для выработки стратегии:

Предельно конкретно определите свои цели

Надо не просто говорить, что вы хотите, например, увеличить продажи, а уточнить, на сколько, где и как. При постановке целей необходимо учитывать три момента:

  • ваше видение бизнеса (то, что побудило вас начать его),
  • миссия вашего бизнеса (то, чего вы хотите достичь),
  • ваши личные ценности (то, что важно для вас, как человека).

Рассмотрите возможные сценарии

Определите факторы, которые наиболее сильно могут повлиять на ваш бизнес, а также цели для лучшего (план А) и худшего случаев (план Б). Поговорите со своими клиентами: понимание их потребностей, проблем и возможностей сейчас важно, как никогда.

Осознайте реальное положение вашей компании

Насколько далеко вы находитесь от поставленных целей: достаточно ли прибылен ваш бизнес, каково ваше участие в бизнес-сообществе, что вы предлагаете своим сотрудникам? Сопоставьте данное положение вещей со своим видением бизнеса, миссией и ценностями компании.

Определите приоритеты

Исходя из ваших ресурсов и возможностей, выберите несколько конкретных целей, сфокусируйтесь на них и начните планировать, как приблизиться к ним. При этом развивайте сильные стороны своей компании и старайтесь устранить ее слабости.

Ограничьте свои стратегические замыслы

Откажитесь от стратегий, которые сейчас вам по тем или иным причинам не подходят. Отложите (на время) идеи, на которые у вас пока нет ресурсов — кадров, помещений, времени или денег. Не планируйте то, что вам заведомо не удастся. Поймите, чего вы сможете достичь, а чего — нет. Сконцентрируйтесь на том, как развивать свой бизнес, как улучшать продукты и услуги, а также на управлении персоналом. Ежеквартально выбирайте максимум три основных стратегических направления, в противном случае сотрудники могут утратить фокусировку.

Однако, если у вас есть амбициозные планы, не бойтесь думать о том, как их достичь в будущем.

Создайте дорожную карту для реализации вашего стратегического плана

Создать корпоративную стратегию – полдела, следующая задача заключается в ее выполнении. Определите, как и когда вы будете заниматься каждым элементом вашего плана, распределите обязанности между сотрудниками, уточните их действия и сроки выполнения этих действий.

Превратите стратегическое планирование в непрерывный процесс

В нынешней обстановке оценивать, как выполняются намеченные вами текущие планы и корректировать работу компании приходится чаще, чем в доковидные времена. Установите периодичность, с которой вы будете контролировать, что в вашей компании работает, а что нуждается в дополнительной настройке. Время от времени убеждайтесь, что вы и ваши сотрудники четко понимают свои цели.

Вместо того, чтобы проводить двухдневную стратегическую сессию раз в год, стоит запланировать несколько таких сессий продолжительностью по полдня. Подумайте о том, чтобы перевести этот формат в онлайн, и попросите свою команду лучше готовиться к стратегической сессии, чтобы экономить время.

Источник: материалы сайта vc.ru

Метки: стратегическое управлениеСтратегиястратегия компании
Предыдущий

Что такое бизнес-процесс организации и из чего он состоит: описание, примеры, этапы формирования

Следующий

Стратегия компании: виды, примеры, алгоритм

Похожие Статьи

Как преодолеть сопротивление изменениям?
Стратегия

Как преодолеть сопротивление изменениям?

02.04.2025
Миссия компании: необходимость или лишняя формальность?
Стратегия

Миссия компании: необходимость или лишняя формальность?

26.03.2025
Анализ стратегии: ключевой этап внедрения процессного подхода
Стратегия

Анализ стратегии: ключевой этап внедрения процессного подхода

10.03.2025
Следующий
Стратегия компании: виды, примеры, алгоритм

Стратегия компании: виды, примеры, алгоритм

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!