Вторник, Июль 5, 2022
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Стратегия

Стратегическое планирование: семь шагов

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
04.02.2021
в рубрике Стратегия
0
2
ПОДЕЛИТЬСЯ
781
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

  • 1 Вот семь шагов для выработки стратегии:
    • 1.1 Предельно конкретно определите свои цели
    • 1.2 Рассмотрите возможные сценарии
    • 1.3 Определите приоритеты
    • 1.4 Ограничьте свои стратегические замыслы
    • 1.5 Создайте дорожную карту для реализации вашего стратегического плана
    • 1.6 Превратите стратегическое планирование в непрерывный процесс

В нестабильные времена стратегия компании еще более важна для ваших сотрудников. Так что, начало нового года – лучшее время, чтобы подвести итоги и задуматься о будущем вашей компании.

Стратегическое бизнес-планирование отвечает на три вопроса:

  • как обстоят дела в вашей компании?
  • какие цели нужно поставить на предстоящий год?
  • как достичь этих целей?

Вот семь шагов для выработки стратегии:

Предельно конкретно определите свои цели

Надо не просто говорить, что вы хотите, например, увеличить продажи, а уточнить, на сколько, где и как. При постановке целей необходимо учитывать три момента:

  • ваше видение бизнеса (то, что побудило вас начать его),
  • миссия вашего бизнеса (то, чего вы хотите достичь),
  • ваши личные ценности (то, что важно для вас, как человека).

Рассмотрите возможные сценарии

Определите факторы, которые наиболее сильно могут повлиять на ваш бизнес, а также цели для лучшего (план А) и худшего случаев (план Б). Поговорите со своими клиентами: понимание их потребностей, проблем и возможностей сейчас важно, как никогда.

Осознайте реальное положение вашей компании

Насколько далеко вы находитесь от поставленных целей: достаточно ли прибылен ваш бизнес, каково ваше участие в бизнес-сообществе, что вы предлагаете своим сотрудникам? Сопоставьте данное положение вещей со своим видением бизнеса, миссией и ценностями компании.

Определите приоритеты

Исходя из ваших ресурсов и возможностей, выберите несколько конкретных целей, сфокусируйтесь на них и начните планировать, как приблизиться к ним. При этом развивайте сильные стороны своей компании и старайтесь устранить ее слабости.

Ограничьте свои стратегические замыслы

Откажитесь от стратегий, которые сейчас вам по тем или иным причинам не подходят. Отложите (на время) идеи, на которые у вас пока нет ресурсов – кадров, помещений, времени или денег. Не планируйте то, что вам заведомо не удастся. Поймите, чего вы сможете достичь, а чего – нет. Сконцентрируйтесь на том, как развивать свой бизнес, как улучшать продукты и услуги, а также на управлении персоналом. Ежеквартально выбирайте максимум три основных стратегических направления, в противном случае сотрудники могут утратить фокусировку.

Однако, если у вас есть амбициозные планы, не бойтесь думать о том, как их достичь в будущем.

Создайте дорожную карту для реализации вашего стратегического плана

Создать корпоративную стратегию – полдела, следующая задача заключается в ее выполнении. Определите, как и когда вы будете заниматься каждым элементом вашего плана, распределите обязанности между сотрудниками, уточните их действия и сроки выполнения этих действий.

Превратите стратегическое планирование в непрерывный процесс

В нынешней обстановке оценивать, как выполняются намеченные вами текущие планы и корректировать работу компании приходится чаще, чем в доковидные времена. Установите периодичность, с которой вы будете контролировать, что в вашей компании работает, а что нуждается в дополнительной настройке. Время от времени убеждайтесь, что вы и ваши сотрудники четко понимают свои цели.

Вместо того, чтобы проводить двухдневную стратегическую сессию раз в год, стоит запланировать несколько таких сессий продолжительностью по полдня. Подумайте о том, чтобы перевести этот формат в онлайн, и попросите свою команду лучше готовиться к стратегической сессии, чтобы экономить время.

Источник: материалы сайта vc.ru

Метки: стратегическое управлениеСтратегиястратегия компании
Предыдущий

Что такое бизнес-процесс организации и из чего он состоит: описание, примеры, этапы формирования

Следующий

Стратегия компании: виды, примеры, алгоритм

Похожие Статьи

Бизнес-стратегия: что это такое, как ее разработать и реализовать
Стратегия

Бизнес-стратегия: что это такое, как ее разработать и реализовать

24.06.2022
Бизнес-стратегия компании или как занять свое место в будущем? В чем суть, зачем нужна и как разработать?
Стратегия

Бизнес-стратегия компании или как занять свое место в будущем? В чем суть, зачем нужна и как разработать?

10.06.2022
Стратегические решения: Удар в спину и Третий лишний
Стратегия

Стратегические решения: Удар в спину и Третий лишний

13.05.2022
Следующий
Стратегия компании: виды, примеры, алгоритм

Стратегия компании: виды, примеры, алгоритм

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес подкасты “Русский Менеджмент”
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (261)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (12)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Дорожная карта внедрения процессов. Выбрать верный путь

04.07.2022
Подход к трансформации корпоративной культуры

Подход к трансформации корпоративной культуры

01.07.2022
4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу

4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу

30.06.2022
Организационная структура компании и ее влияние на ведение бизнеса

Организационная структура компании и ее влияние на ведение бизнеса

29.06.2022

Метки

Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы корпоративная культура мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!