Вторник, Январь 19, 2021
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
  • | Instagram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Стратегия

Управленческие ошибки руководителей

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
15.10.2003
в рубрике Стратегия
0
370
ПОДЕЛИТЬСЯ
4.1k
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook
Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF
  • в прогнозах тенденций на рынке, возможных действий конкурентов, спроса и т.п.;
  • в оценках ситуации в организации, качества продукции, способностей работников и т.д.;
  • непредвиденные, но в принципе предвидимые события, последствия собственных действий и т.д.

2. Предубеждения:

  • неприятие перехода от модели управления «приказ-исполнение» к модели управления «согласование интересов»;
  • неприязнь к поведенческим технологиям, например, к использованию правил, методик для проведения коммерческих переговоров, командной работы, разрешения конфликтов и т.п.;
  • «ерунда все, что нельзя посчитать», – предубеждение против качественных методов стимулирования, оценки работников и т.д.;
  • отношение к работе над стратегией как к занятию абсолютно непрактичному;
  • заниженная оценка реального потенциала работников;
  • боязнь делегировать ответственность своим подчиненным.

3. Незнания:

  • закономерностей смены стадий развития организаций;
  • методов формулирования должностных функций;
  • современных мотивационных систем;
  • методов анализа ситуаций;
  • управленческих технологий.

4. Неумения:

  • формулировать цепи своей фирмы;
  • доводить общефирменные цели до целей подразделений и работников;
  • просчитывать свои решения на реализуемость;
  • планировать многовариантно;
  • обеспечивать фактическое выполнение решений;
  • использовать индивидуальные особенности работников.

5. Дисфункциональные склонности:

  • к самоцентризму, то есть стягиванию максимума решений и проблем организации на себя;
  • демотивирующий стиль руководства, то есть упор на подчеркивание упущений работников, а не на оценку их достижений;
  • «информационная алчность» – стремление знать и контролировать в организации все;
  • дублирование порядка, когда руководители выдают задания, повторяющие должностные инструкции, положения об отделах и т.д.;
  • склонность давать задания, устраивать разбирательства «через голову» подчиненных руководителей;
  • перегрузка лучших работников по принципу «грузить на того, кто везет»;
  • привычка назначать нереальные, так называемые «мобилизационные» сроки выполнения заданий;
  • поспешность в выдаче заданий, от чего у подчиненных возникает установка: “не торопись выполнять – скоро отменят”;
  • необязательность, пренебрежение своими обязательствами и обещаниями, что разрушает репутацию руководителя – его ценнейший капитал;
  • склонность поддаваться манипулированию со стороны подчиненных;
  • эмоциональное подавление подчиненных: силой голоса, грубостью, нетерпимым тоном, что ведет к большим управленческим потерям (снижение инициативы сотрудников, имитация их согласия, сокрытие информации и собственных мнений).

6. Управленческие иллюзии:

  • вера в непогрешимость своих решений, убежденность в том, что главные причины сбоев в управлении – низкая исполнительская дисциплина, внешние обстоятельства, а не собственные просчеты;
  • культ материального стимулирования, сведение всей мотивации к доплатам, премиям, бонусам, нежелание «включать» более сложную мотивацию персонала;
  • склонность видеть причины своих трудностей прежде всего вовне, а не внутри организации;
  • преувеличение фактора лояльности ближайших сотрудников при их подборе и оценке и т.д.;
  • склонность рассматривать достигнутое благополучие как постоянное, самоуспокоение, игнорирование возможных угроз.

Источник: “Директор”, №2, 2003г

Метки: Личностьстратегическое управление
Предыдущий

Думай медленно... решай быстро. Книга за 5 минут

Следующий

Зачем компании сплоченная команда руководителей

Похожие Статьи

Оценка стратегий диверсифицированной компании
Стратегия

Оценка стратегий диверсифицированной компании

14.01.2021
Построение эффективных бизнес-систем
Стратегия

Построение эффективных бизнес-систем

25.12.2020
Что такое стратегия. Зачем она нужна. Как и кем она создаётся и управляется
Стратегия

Что такое стратегия. Зачем она нужна. Как и кем она создаётся и управляется

25.12.2020
Следующий
Зачем компании сплоченная команда руководителей

Зачем компании сплоченная команда руководителей

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (134)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (7)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Корпоративная культура традиции и современность

Корпоративная культура традиции и современность

19.01.2021
Бюджетирование как инструмент оперативного контроллинга

Бюджетирование как инструмент оперативного контроллинга

19.01.2021
Аудит корпоративной культуры: что это такое и как ее можно изменить?

Аудит корпоративной культуры: что это такое и как ее можно изменить?

15.01.2021
Оценка стратегий диверсифицированной компании

Оценка стратегий диверсифицированной компании

14.01.2021

Метки

Бюджетирование Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!