Понедельник, Январь 18, 2021
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
  • | Instagram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Стратегия

Реплики о стратегии

Александр Кочнев Александр Кочнев
20.09.2017
в рубрике Стратегия
0
371
ПОДЕЛИТЬСЯ
4.1k
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook
Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF

Отвечаю на вопросы:
– Какие конкретные положения должна содержать стратегия компании, из чего она состоит?
– Какие этапы включает проект разработка стратегии компании?
– Почему важно организовать командную работу над стратегией?


Полная версия мастер-класса

 

Первый этап разработки стратегии компании – это анализ стратегических проблем. Часто этот этап опускают, в результате разработка стратегии ведется без четко определенных исходных предпосылок. Такая стратегия не жизнеспособна.


Подробнее смотрите здесь

 

Управление компанией осуществляется на трех уровнях: стратегическом, тактическом и оперативном. Эти уровни автономны и при этом связаны между собой. В каждый момент времени управление происходит на каждом из этих уровней.


Фрагмент мастер-класса “Как создается стратегия. Краткое руководство по проектированию будущего”.

 

Какие положения должна содержать стратегия компании? Как отличить настоящую стратегию от подделки? Ответы на эти вопросы содержит фрагмент мастер-класса “Анализ стратегических проблем”.


Это первый этап мастер-проекта “Разработка стратегии компании” 

 

Стратегический анализ должен выявить ограничения, препятствующие развитию компании. Понимание ограничений – основа для выработки стратегических решений. Об этом фрагмент мастер-класса “Анализ стратегических проблем”.


Это входит в первый этап мастер-проекта “Разработка стратегии компании”

Метки: стратегическое управлениеСтратегиястратегия компании
Предыдущий

SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы

Следующий

Случаи из практики №2. Расчеты с покупателями. Credit control

Похожие Статьи

Оценка стратегий диверсифицированной компании
Стратегия

Оценка стратегий диверсифицированной компании

14.01.2021
Построение эффективных бизнес-систем
Стратегия

Построение эффективных бизнес-систем

25.12.2020
Что такое стратегия. Зачем она нужна. Как и кем она создаётся и управляется
Стратегия

Что такое стратегия. Зачем она нужна. Как и кем она создаётся и управляется

25.12.2020
Следующий
Случаи из практики №2. Расчеты с покупателями. Credit control

Случаи из практики №2. Расчеты с покупателями. Credit control

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (134)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (7)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Аудит корпоративной культуры: что это такое и как ее можно изменить?

Аудит корпоративной культуры: что это такое и как ее можно изменить?

15.01.2021
Оценка стратегий диверсифицированной компании

Оценка стратегий диверсифицированной компании

14.01.2021
KPI: как правильно внедрять

KPI: как правильно внедрять

14.01.2021
Мотивация персонала. Борьба за эффективность. Время действовать!

Мотивация персонала. Борьба за эффективность. Время действовать!

11.01.2021

Метки

Бюджетирование Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!