Пятница, Июль 1, 2022
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной Проекция "Финансы"

Бизнес-урок 7. Чтобы добиваться эффективности, нужно уметь ее измерять

Александр Кочнев Александр Кочнев
19.07.2017
в рубрике Проекция "Финансы"
0
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
308
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

С прибылью связаны три важные идеи:

  • Прибыль – это не деньги.
  • Прибыль это не цель бизнеса, а критерий его эффективности.
  • Для управления эффективностью важно правильно измерять прибыль.

Этому посвящен очередной бизнес-урок.

Рассматривая финансовую проекцию управления, мы сфокусируем внимание на прибыли, как наиболее важном показателе деятельности компании. Он важен прежде всего потому, что комплексно отражает эффективность всех процессов компании. Прибыль – это не показатель заработанных денег. Это именно показатель эффективности в денежных единицах измерения. Если у компании есть прибыль, то это не означает, что у нее есть деньги на счетах. Но прибыль является необходимым условием генерирования денежного потока, достаточного для развития компании и удовлетворения ожиданий акционеров. Нет прибыли – не будет и денег.

На мой вопрос собственникам бизнеса о том, что является целью их компаний, я часто получаю ответ: “Прибыль”. Ответ неверный по двум причинам. Во-первых, говоря о прибыли, они думают о деньгах, не понимая, что прибыль – это не деньги, а только одно из условий получения денег. Во-вторых, прибыль – это результат всей деятельности компании. Для того, чтобы была прибыль, эта деятельность должна быть определенным образом организована. Невозможно добиваться прибыли, не занимаясь целевым рынком, клиентами, продуктами, организацией процессов, развитием сотрудников, не имея эффективной модели бизнеса, стратегии развития компании. Когда руководитель компании говорит, что его цель прибыль, это значит, что он не имеет ни бизнес-модели, ни стратегии, ни ясного понимания, как именно образуется прибыль. Другими словами, он ничем не управляет. Ведь суть стратегии компании состоит не в том, чтобы хотеть прибыли, а в том, чтобы организовать ее прибыльную деятельность. Прибыль – это счет в матче под названием “бизнес”. Компания успешно ведет эту игру, если ее прибыль превышает прибыль конкурентов.

Бизнес-урок 7. Чтобы добиваться эффективности, нужно уметь ее измерять

Однако проблема состоит в том, что большинство компаний не имеют правильного представления о своей прибыли и условиях ее формирования. Не имея корректно рассчитанного показателя прибыли, руководители таких компаний не знают истинной эффективности своей организации и факторов, от которых она зависит. Не умея измерять эффективность, невозможно управлять этим показателем, то есть ставить реальные цели, контролировать текущее состояние, оценивать результаты мероприятий, направленных на повышение эффективности. Это все равно, что участвовать в игре, в которой счет устанавливается произвольно, случайным образом. В такой игре мы никогда не поймем выигрываем мы или проигрываем. В этой ситуации находится большинство российских компаний, не имеющих адекватного управленческого учета. И это серьезное препятствие для обеспечения управляемости компании.

Поэтому первое, что необходимо сделать – это настроить систему измерения, систему учета, чтобы вы понимали, выигрываете ли вы или проигрываете; где именно вы выигрываете, и где именно вы теряете. Это исключительно важно, знать счет в игре, чтобы осознанно управлять всеми аспектами бизнеса.

Чтобы создать систему управления компанией на основе целей и показателей, воспользуйтесь “дорожной картой”, которую дает электронный учебный курс “Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной”

Метки: целевое управление
Предыдущий

Бизнес-урок 6. Главные показатели

Следующий

Бизнес-урок 8. Экономическая добавленная стоимость

Похожие Статьи

Бизнес-урок 25. Целевое управление в проекции «Финансы»
Проекция "Финансы"

Бизнес-урок 25. Целевое управление в проекции «Финансы»

20.07.2017
Бизнес-урок 24. Управляйте эффективностью инвестиций
Проекция "Финансы"

Бизнес-урок 24. Управляйте эффективностью инвестиций

20.07.2017
Бизнес-урок 23. Начните управлять прибылью
Проекция "Финансы"

Бизнес-урок 23. Начните управлять прибылью

20.07.2017
Следующий
Бизнес-урок 8. Экономическая добавленная стоимость

Бизнес-урок 8. Экономическая добавленная стоимость

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес подкасты “Русский Менеджмент”
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (260)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (12)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Подход к трансформации корпоративной культуры

Подход к трансформации корпоративной культуры

01.07.2022
4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу

4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу

30.06.2022
Организационная структура компании и ее влияние на ведение бизнеса

Организационная структура компании и ее влияние на ведение бизнеса

29.06.2022
Что же такое ПЛАН на самом деле? Разбираем заблуждение, учимся внедрять

Что же такое ПЛАН на самом деле? Разбираем заблуждение, учимся внедрять

28.06.2022

Метки

Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы корпоративная культура мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!